пятница, 17 марта 2017 г.

Малиновая Команда 2017 / Our new Design Team 2017

Привет, дорогие малиночки!

Что творится - что творится?! Наступила весна!!! На деревьях только появились почки, а в нашем волшебном лесу УЖЕ созрели новые малинки! Невероятно, но факт!!! Подтверждено малиновым котиком!


Наши новые малинки уже готовят для вас много всего вдохновляющего! А пока давайте познакомимся с ними поближе:


Привет всем из Кемерово! Меня зовут Ксения, но люблю, когда просто Ксю :) Скрапбучу с 2012 года. Бывает меня захватывает какая-то идея и пока я ее не исполню на 100%, буду работать в стиле этой идеи. Поэтому пробую я все стили. Особо люблю все 5 лет американский и фристайл. С 2017 года решила вести еще и project life, вставляя туда же странички 30*30. Мне очень близки по духу "малиновые" дизайны, и я рада стать частью талантливой вдохновляющей дизайн-команды! Бумага зажигает во мне идеи, я сразу вижу, что могу сделать из каждого листочка! А милые и такие нужные детальки коллекции - всегда кстати и в тему! Всем вдохновения и малинового настроения!

Instagram @vesely_igruchy

Привет всем! Я - Света, и я из "самого сурового" города нашей страны - Челябинска:) Я замужем, и у меня двое деток - моих главных вдохновителей. Скрапбукингом занимаюсь около 6 лет. Из стилей сейчас мне больше всего нравятся американский и легкий американский и что-то вроде фристайла:) Меня вдохновляет бумага, красивые фотографии, современные тренды (да, мне очень нравится то, что сейчас происходит в скрапе, и особенно в российском скрапе), а еще иногда вертится в голове какая-нибудь песня, фразу из которой хочется взять за основу работы и заскрапить:) Я до сих пор ищу для себя что-то новое, очень многому еще хочу научиться, и я очень рада присоединиться с Малиновой команде и познакомиться с талантливыми, дружными и чудесными девочками!
Instagram @s_oblakami



Приветики!

Я - Маша и я скрапоголик :)

Уже восемь лет мы любим друг друга - я и скрап. В наших отношениях было многое - и по девять открыток в день, и коммерческий скрап, и академический отпуск по совершенно неуважительной причине - работа.. А сейчас я спокойненько творю для себя, своей семьи, красиво храню воспоминания! В страничках, альбомах, в последнее время полюбился Project Life (идеальный вариант его оформления для себя я нашла в СкрапМалине, но об этом попозже ;). И материалы перепробовала разные, стили так же. Сейчас моя любовь - свобода, фристайл + бумага, спреи, фишки и ниточки.

А еще за последние годы я убедилась, что случайно подуманная мысль может легко осуществиться. Так, на днях, в голове встал вопрос "Классный блог, классный скрап-магазинчик, девчонки-малкинки классные, а почему я не с ними". И через пару дней я уже здесь, спасибо Лене за это.

Instagram:  @nadezhdakolmykova


Привет всем! :)
Меня зовут Надя, я из г. Воронеж. В скрапбукинге любимый стиль - американский, в последнее время творю в основном странички, хотя раньше их совсем не понимала. Моя первая страничка была сделана на мк у Светы Никулиной, да-да, это Света из Скрап-Малинок, за что я ей очень благодарна!:) С каждым годом в нашем творчестве появляются новые фишки, приемы, поэтому скрапбукингу я всегда учусь! Очень приятно, что я стала дизайнером Малиновой команды, меня безумно вдохновляют скетчи и продукция Скрап-Малинок. Лена, спасибо большое за приглашение!!

Все девочки очень талантливые! И мы рады, что они присоединились к нашей дружной команде. Вас также остаются вдохновлять:

Ира Рыбак
Светик

Настя Sorokonojka
Саша Биянова

Опять на улице весна, и нам сегодня не до сна... А все почему? Потому что мы трындим придумываем для вас невероятно креативные задания! Новые малинки - новые идеи! Не пропустите, скоро будет много интересного :)

А на панельке справа наши текущие, не менее интересные, задания! Присоединяйтесь!

Всем вдохновения!!! 
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий